Грязные туалеты разрушают имидж

Согласно полученным отзывам, большинство предпринимателей осознают связь между потерей клиентов и грязными туалетами. Недавний опрос, проведенный компанией Cintas Corporation (США) наглядно продемонстрировало то, что способствует негативной оценки пользователя гигиенического состояния туалетной комнаты.

Исследование выявило, что 93% респондентов сочли бы общественный туалет грязным, если бы там были грязные и липкие полы. Также опрошенные отметили, что унитаз с неработающим спускным механизмом (90%), запах (89%) и переполненные мусорные баки (88%) заставили бы их воспринять общественный туалет как грязный.

«У предпринимателей есть выбор, где вести собственный бизнес, и зачастую именно разница между чистой и грязной туалетной комнатой может заставить их перебраться в другое место, – считает Дэйв Меско, руководитель маркетингового направления компании Cintas Corporation. – Наше исследование поможет компаниям справиться с тем, что мешает им работать. Например, отсутствие предметов первой необходимости и грязь в туалетных комнатах. Надеемся, они правильно используют полученную информацию и постараются удовлетворить ожидания клиентов».

Согласно данному исследованию, респонденты отметили наиболее неприятные моменты, связанные с помещением туалетов:

-бумажные полотенца и туалетная бумага на полу (80%);

-отсутствие туалетной бумаги (67%);

-пустые диспенсеры для мыла (55%);

-вода вокруг зоны для мытья рук и раковины (42%);

-изношенные или несовременные дозаторы мыла (29%);

Не удивительно, что женщины более чувствительны к проблемам, связанными с туалетными комнатами, чем мужчины: 96% женщин считают, что самое отталкивающее там – это грязные полы. Этого мнения придерживается 90% мужчин.

Одним из наиболее удивительных открытий данного исследования стало то, как наличие детей влияло  на ответы респондентов – родители  оказались менее чувствительны к проблемам, чем их бездетные коллеги.